Акриловый камень в России и во всем мире

Акриловый камень в России и во всем миреИскусственный камень является композитным материалом, в состав которого входит минеральный наполнитель. Оксид алюминия — один из главных компонентов белой глины, а именно из нее создают фарфор самого высокого качества. Кроме минерального наполнителя, в акриловый камень входят пигменты: например, пищевые красители или используемый в изготовлении зубных паст диоксид титана, акриловая смола, служащая связующим материалом (она также применяется при изготовлении зубных протезов). Изготовляется искусственный камень по технологии литься в вакууме на специальном оборудовании. Вакуум и плотность раствора обеспечивают полное отсутствие пор в готовом материале, благодаря чему камень впоследствии очень легко моется, не способен к впитыванию влаги или запахов. Обычно производится такой камень в плитках с толщиной 3-18 мм, при этом каждый производитель имеет собственную номенклатурную линейку. Композит может иметь множество разных цветов и оттенков, что также делает его весьма популярным отделочным материалом.

Впервые разработкой искусственного камня занялась американская компания «DuPont», именно она по маркой Кориан — Corian — в 1967 году запатентовала этот материал и на четверть века получила эксклюзивные права на его производство. Потому свободное изготовление искусственного акрилового камня другими производителями во всем мире стало возможным только начиная с 1992 года, и с этого момента акриловый камень стал стремительно развиваться и популяризоваться. Сейчас его производит множество компаний, как известных брендов, так и малоизвестных фирм. Производства его расположены по всем миру — в США, Германии, Южной Корее, Китае. Кроме Corian, сейчас очень популярными являются материалы такого плана, выпускаемые под марками Montelli, Polystone, Tristone, Bitto. Новые производители тоже постоянно появляются с такой продукцией.

На отечественном рынке Кориан пришел еще в 90-е годы прошлого века, и на протяжении некоторого времени неизменно считался атрибутом роскоши и небывалого достатка, презентабельности и богатства. Но со временем акриловый камень перешел и в средний класс, поскольку цены на него сейчас гораздо ниже, а позиционирование изделий из акрила в качестве исключительно практичных, надежных и эстетичных как нельзя лучше соответствовало потребностям обывателя. Столешницы и барные стойки из акрилового камня, мойки и подоконники стали неизменными атрибутами общественных заведений, а впоследствии массово стали устанавливаться и в частных жилищах.

Сейчас рынок акрилового камня все еще претерпевает изменения, и назвать его полностью сформированным нельзя. За счет это на нем развили бурную деятельность недобросовестные дельцы, предлагающие покупателям некачественный материал. Зачастую вместо настоящего акрилового камня они предлагают так называемый «жидкий камень», который, хоть и схож по виду и свойствам с качественными изделиями, обладает худшими качествами. Толщина его составляет обычно до 3 мм, из-за чего после облицовки им поверхностей последние могут подвергаться воздействию влаги и перепадов температуры. Для изготовления «жидкого камня» используются низкоадгезирующие смолы, потому подобная облицовка может просто отслаиваться от поверхности, с образованием при этом неэстетичных пузырей. Остается надеяться, что с увеличением осведомленности потребителя в будущем, такие подделки перейдут в категорию эконом класса. Стоимость камня Кориан и подобных марок гораздо выше, чем «жидкого камня», но эта стоимость многократно окупается высочайшими эксплуатационными и эстетическими параметрами этих композитов.

Наши преимущества

  • Квалифицированные сотрудники
  • Выезд замерщика с образцами бесплатно
  • Широкий ассортимент расцветок и фактур
  • Работа с всемирно известными производителями
  • Выезд замерщика с образцами бесплатно
  • Материалы высшего класса на выгодных условиях
  • Почему стоит сотрудничать именно с нами?
  • Санитарные и гигиенические сертификаты
  • Опыт работы более 10 лет